О выборе хостинга

На сегодняшний день количество компаний, которые предоставляют хостинг-услуги, превышает отметку 1000, и эта цифра неуклонно растет.

Возникает вопрос, как выбрать хостинг для сайта?

На просторах интернета можно встретить множество статей по выбору хостинга, каждая из них характеризуется определенной теорией выбора, как правило, отдаленной от реалий. Для начала необходимо развеять несколько наиболее распространенных мифов:

  1. Реселлер – это плохо. Как показывает практика это совсем не так, множество крупных компаний, начинали свою деятельность именно с применением реселлинга. Ресселы не отличаются большим количеством клиентов, именно поэтому им уделяется такое большое внимание.
  2. Наличие круглосуточного саппорта свидетельствует о солидности компании. Организовать круглосуточную высококвалифицированную поддержку способны не все компании, но многим это и не нужно. Зачастую на саппорт в ночное время суток, ставят студента, который вероятнее всего не сможет помочь вам решить неотложную проблему.
  3. Скорость пинга влияет на скорость загрузки сайта. Часто определение скорости работы хостинга происходит через измерения пинга до серверов хостера, это неправильно. Данной теме посвящено множество статей. По факту, пинг не отобразит реальную скорость загрузки ваших сайтов, для того чтобы объективно оценить скорость необходимо учитывать ряд других параметров, к примеру загруженность серверов. Для всех проектов кроме игровых, будет достаточно наличие пинга меньше 100 мс.

На чем следует акцентировать внимание, выбирая хостинг?

Здесь будут описаны не столько технические, сколько организационные вопросы:

Официальная регистрация компании. Очень многое зависит от формы собственности. Компания должна быть зарегистрирована в государственных органах и иметь разрешения на совершения деятельности. Желательно чтобы форма собственности была в виде акционерного общества, и компания несла ответственность своим имуществом.

У компании должен быть хотя бы один офис. Изучив информацию на сайте компании и не найдя адреса их офиса, нужно насторожится. Такие компании следует обходить стороной, чтобы не создать себе проблем. Наличие офиса свидетельствует о статусности компании. Бывают исключения, когда компания состоит из пары человек, и они способны предоставить качественные услуги, но это встречается крайне редко.

BL Webmoney. Если процесс оплаты услуг можно осуществить с помощью вебмани, то это дает возможность приблизительно узнать количество клиентов компании. Хорошим показателем является BL>100.
Проверить его можно зная WMID компании, по ссылке вида:
http://passport.webmoney.ru/asp/certview.asp?wmid=sss (где sss — номер WM идентификатора)

Когда зарегистрирован домен? С помощью whois сервисов узнаем дату регистрации домена, если она составляет срок меньше года, то необходимо задуматься, нужно ли иметь дело с данной компанией.

Изучаем отзывы. Наличие отзывов может дать вам нужную информацию о возможных проблемах в работе компании. Зачастую клиенты при возникновении проблемы или неприятной ситуации оставляют отрицательные отзывы. Однако не следует слепо верить всему, что написано, негативные отзывы могут оставлять конкуренты, а положительные часто пишутся на заказ самой компанией.

Где найти достоверные отзывы?

Наиболее объективно отзывы оставляют на сайте hostobzor.ru из-за того, что возможность публикации отзывов на данном сайте доступна только тогда, когда ваш сайт размещен на площадке хостера. Пользователи с большой кармой на хабре или высокой репутацией на серче так же могут заслуживать доверия.

Ценовая политика. Всем хочется заплатить как можно меньше денег и получить как можно больше. Компании, которые предлагают объективно низкие цены, делают это для того, чтобы заманить клиентов. Однако, как известно, скупой платит дважды и, получив, казалось бы, полный пакет услуг практически даром, вы приобретете только проблемы.

Варианты оплаты услуг. То, как принимает компания оплату за свои услуги, может сказать о многом. Если нет безналичного расчета, скорее всего компания не имеет расчетного счета и доверия не вызывает. Платежные системы на данный момент подключаются достаточно просто и не имеют практически никаких ограничений, что дает возможность установить их себе практически каждому. Именно поэтому определить хорошую компанию по данному показателю сложно. Тем не менее, если у компании есть оплата с помощью терминалов, это уже говорит о многом. Позволить себе такую услугу могут только крупные компании, в связи с тем, что оператор подключает компании, у которых более 1000 клиентов и большие обороты.

Веб-сайт хостера. Здесь все понятно, если же у компании ужасно оформленный сайт, который видно делался на скорую руку, тексты имеют нечитабельный вид и написаны с ошибками, то нужно обходить стороной такие компании. Для хостера веб-сайт является лицом компании, с помощью которого происходит контакт с пользователями, именно поэтому сайт должен быть идеальным.

Есть ли у компании городской номер телефона? Хоть и получить городской номер телефона сейчас не сложно, но если у компании есть прямой городской номер, в том городе, где она открыла офис, то это очень хорошо.

Количество клиентов на сервере, которых размещает хостер. В данном вопросе важную роль играют используемые технологии и конфигурации оборудования, однако если компания не использует кластеры и дорогие сервера, то оптимальным показателем является не больше 200-300 клиентов.

Комментарии (0)