Корпоративный сайт

Что входит в разработку:
  • Формы заявок с сайта
  • Анимированные эффекты на сайте
  • Мобильная версия сайта
  • Удобная система администрирования
  • Техническая поддержка
  • Резервное копирование
  • 3 месяца бесплатного обслуживания
  • Хостинг на год, домен зоне (ru, рф)
Поисковая оптимизация:
  • Настройка SEO-параметров
  • Автоматическое формирование sitemap
  • Ускорение загрузки страниц
  • Микроразметка страниц (Open Graph, Schema.org, Store Type)
  • Настройка Турбо-страниц Яндекс
  • Выгрузка товаров, новостей, услуг в социальные сети
Сроки выполнения: 10 дней
Стоимость: от 20 000 рублей

Что такое «Корпоративный сайт»?

Деятельность бизнеса все больше становится зависимой от всемирной паутины. Если покупатель ищет какой-то товар, бизнесмен продукцию для реализации, а предприятие нового партнера, то в первую очередь поиски начинается именно с Интернета. Если компания никак не "светиться" в сети, то это равноценно ее отсутствию в жизни.

Как можно использовать корпоративный сайт

В первую очередь сайт формирует имидж компании. От того, какая информация и как представлена на его страницах, будет зависеть общее мнение о фирме. К тому же с помощью сайта можно продвигать бренд и становится узнаваемой компанией. В этом случае сайт становится своеобразной рекламной площадкой, посещение которой происходит по собственному желанию пользователей, а не путем навязывания.

Размещая на сайте информацию для клиентов и потенциальных партнеров, можно рассчитывать на то, что большое количество людей ознакомится с ней. Какая-то часть пользователей заинтересуется и в ближайшем будущем они станут клиентами или нужными партнерами.

С помощью сайта можно организовать продажи своего товара или услуг. Для этого можно создать Интернет-магазин или сделать возможность заказа прямо находясь на сайте. Клиенты в этом случае смогут заказать товар в любое время суток.

Также корпоративный сайт становится удобной площадкой для внутренней организации работы компании. На страницах сайта можно размещать любую информацию, которая нужна сотрудникам для полноценной работы. Для этого не придется доносить важные сведения каждому или проводить совещания. Особенно удобна такая форма управления в условиях, когда компания находится в разных городах или в разных офисах.


Еще одним преимуществом сайта может стать значительное снижение рабочей нагрузки на каждого сотрудника. Чем больше интересующей информации о компании, ее работе и товаре будет помещено на сайт, тем меньше уточняющих обращений будет на прямые линии для покупателей.

Особенности создания сайта

Чтобы сайт не отталкивал будущих клиентов и партнеров, а наоборот, заинтересовывал, необходимо продумать его структуру на этапе создания. Структура напрямую зависит от целей и задач, которые ставит перед собой компания. Посетителю сайта важно находить интересующую его информацию быстро и легко. В связи с этим важна также и навигация по сайту, чтобы будущий клиент "не заблудился" в обилии информации.

Также важно предусмотреть и функционал сайта, особенно если он будет использоваться и для клиентов, и для сотрудников, и для будущих партнеров. В этом случае хорошо бы ограничить доступ к ряду контента или предусмотреть регистрацию при посещении сайта сотрудниками компании.

Большие требования сегодня предъявляются и к дизайну сайта. Он может стать частью имиджа компании, поэтому важно подобрать цвет и стиль оформления, чтобы сайт привлекал к себе внимание.

Чтобы сайтом было удобно пользоваться, необходимо предусмотреть его адаптацию к мобильным устройствам, время загрузки, правильно подобрать хостинг и при необходимости использовать несколько языков для текста. Последний пункт будет полезен, если компания планирует выходить на международный рынок.