Landing Page

Что входит в разработку:
  • Формы заявок с сайта
  • Система управления отзывами
  • Анимированные эффекты на сайте
  • Мобильная версия сайта
  • Удобная система администрирования
  • Техническая поддержка
  • Резервное копирование
  • Хостинг на год, домен зоне (ru, рф)
Поисковая оптимизация:
  • Настройка SEO-параметров
  • Ускорение загрузки страниц
  • Микроразметка страниц (Open Graph, Schema.org, Store Type)
Сроки выполнения: 4 - 6 дней
Стоимость: от 10 000 рублей

Что такое «Landing Page»?

Оригинальное английское название landing page — это буквально “посадочная страница”. Такая страница, зачастую, не имеет ссылок на другие сайты. Можно назвать её тупиком, который ведет посетителя по одному пути — выполнить то, к чему побуждает лендинг.
Так для чего же используют подобные страницы? Как сделать лендинг максимально эффективным?

Чаще всего, человек не совершает покупку только потому, что ему предлагают это сделать. Даже у хорошего и нужного товара может быть мало покупателей, тогда как какую-то безделушку скупают сотнями единиц.

Если понять мотивы покупателей, можно будет построить схему влияния на психику посетителей и соответственно, повысить продажи. Итак, человек не хочет покупать предлагаемый товар, так как не может понять:

  • Что от него требуется сделать.
  • Что именно ему предлагают купить.
  • Какая польза у предлагаемого товара.
  • Какие выгоды он получает, воспользовавшись услугами продавца.

Если сказать простыми словами, то человек часто просто не видит предлагаемых ему услуг и товаров. Это происходит из-за перенасыщенности интернета информацией. Как показывает статистика, усредненный пользователь интернета одновременно открывает в браузере примерно 10-15 вкладок, постоянно перемещаясь между ними. Ситуация осложняется тем, что на каждой из страниц уже присутствует огромное разнообразие рекламных предложений в виде баннеров, роликов, ссылок и картинок.

Роль лендинга в привлечении покупателя

Landing page — это тот самый инструмент, который призван остановить хаотичные метания пользователя по интернету, чтобы направить всё его внимание на необходимый товар или услугу. Другими словами, это освобождает посетителя от информационного шума, избавляет от возможности сбежать на другую страницу, не совершив требуемого действия (ведь так просто нажать на другую статью, вместо совершения покупки).

Второй немаловажный фактор успешности лендинга — их привлекательный внешний вид. Что бы не говорили о пользе содержания, а человеческому глазу всегда приятно зацепиться за что-то красивое, ведь через органы зрения попадает в мозг около 70% информации. Стандартный сайт зависим от общей темы, в нем не особо удобно украсить и разнообразить страницы. Выделив для товара отдельную страницу, появляется возможность создать максимально оригинальный и графически эффектный результат.
Так как у большинства людей наблюдается хроническая нехватка времени, нельзя ожидать, что они будут прочитывать целиком длинные полотенца с текстом. Человек привык проглядывать страницы, выхватывая взглядом самое интересное. Он может даже не взглянуть на один рекламный баннер из десятка таких же, но при просмотре отдельной страницы увидит предложенное видео. Лендинг позволяет привлечь внимание картинками, стрелочками и видео материалами. Все эти яркие детали остаются в памяти, работая на продавца даже после закрытия страницы.

Сфера применения одностраничных сайтов

Как уже было обсуждено выше, лендинг — это один из лучших приемов для увеличения продаж. Но landing page имеет гораздо более широкое применение. Его можно использовать в каждом случае, когда необходимо сосредоточить внимание посетителя на конкретной информации. Можно быть уверенным в том, что этот инструмент позволит завоевать максимальное внимание зрителей.